Разумов А.Б. (rasumov_ab) wrote,
Разумов А.Б.
rasumov_ab

Categories:

Царский поезд. Маршрут.

Борьба за Императора.
Могилев – Орша.

Две группы поездов отправились одним маршрутом 28 февраля из Могилева в Царское Село. Одним днём, из одного пункта назначения, в единый пункт прибытия. В первой группе поездов находился Государь, второй эшелон с Георгиевским батальоном возглавил Николай Иудович Иванов. Словно насмешка судьбы.

Что мешало поездам доехать по одним и тем же рельсам в одно и то же место, наверное, знают историки. Знают, но нам не говорят. Поскольку такие объяснения сразу разобьются о недавно открытый факт, что поезда могут ходить друг за другом.

Центральной задачей Ставки в февральские дни я вижу снятие внешнего периметра охраны Государя.

За тем, чтобы Николай II 1 марта (снова 1 марта, именно так!) после обстрела Царского поезда на станции Уторгош оказался без защиты, захваченный специальной группой офицеров села Медведь. Между выбором – отречься или быть убитым.

"Готовилась группа в с. Медведь, где были большие запасные воинские части, в полках Ленинграда… [одно слово не разобрано. – Ред.] и другие. Февральской революции всем масонам был дан приказ немедленно встать в ряды защитников нового правительства".
Показания Некрасова 13 июля 1939 года
Гражданину Следователю III отдела ГУЛАГ НКВД


Напомню.
«…в первой половине марта предполагалось вооруженной силой остановить императорский поезд во время следования его из Ставки в Петроград. Далее должно было последовать предложение государю отречься от престола, а в случае несогласия, физическое его устранение».
Всё правильно запомнил Деникин.
Об этом немного позже.

Пока же поезда Царя и эшелон Иванова одновременно готовят к отбытию на Царское на станции Могилев.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments