?

Log in

Чёрная месса революции.

April 27th, 2010 (05:57 am)

Пишет cldl
@ 2007-10-31 10:02:00

Метки данной записи: христианство, черная месса революции

Царственные Великомученики
Вот интересно, а кто из православных христиан когда-либо задумывался о таком специфическом вопросе, как статус при канонизации.

Например, Император Николай II, Императрица Александра, Царевич Алексий, Великие Княжны Ольга, Татьяна, Мария и Анастасия прославлены в Соборе новомучеников и исповедников Российских в лике страстотерпцев.

Тогда - в 1992 году, в разгул ельциновской жидократии - ради этой канонизации пришлось преодолеть такое страшное сопротивление, что сам факт канонизации Царской Семьи можно считать чудом, однако... когда она всё же состоялась - жиды выразили полное удовлетворение тем, что Царская Семья канонизирована именно в лике страстотерпцев...

Уважаемый [info]gsm2015 приводит цитату из книги "Из под лжи" (автор - Татьяна Миронова", жирный шрифт везде мой. - С.):

"..."Антидиффамационная Лига выражает надежду, что решение Русской православной церкви о канонизации Николая II и членов его семьи будет способствовать развенчанию бытующего среди определенной части верующих и священнослужителей антисемитского мифа о ритуальном характере убийства царской семьи. Для еврейской общины не может пройти незамеченным тот факт, что в процессе изучения возможности канонизации последнего императора комиссия РПЦ сняла с повестки дня вопрос о ритуальном убийстве. АДЛ полагает, что, сделав этот шаг, церковь выразила свое отношение к длящимся не одно десятилетие спекуляциям по поводу "иудейского следа" екатеринбургской трагедии 1918 года. Сам факт трагической кончины царской семьи, широко обсуждаемый в последние годы, не должен заслонять реальной исторической фигуры и поступков царя и его окружения, в том числе и их неприкрытый антисемитизм. Нам хочется верить, что решение о канонизации Николая II, принятое на основании факта его смерти, не будет истолковано православной общественностью как одобрение руководством церкви всех особенностей жизненного пути и личности монарха. Очень важно, чтобы решение о канонизации в том виде, в каком оно было принято Собором, стало известно самому широкому кругу мирян и священнослужителей... "

Почему вдруг евреи, потомки, единоверцы, единоплеменники тех, кто ритуально, жестоко, мученически истребил правящую Россией династию, удовлетворены решением Русской православной церкви о канонизации - прославлении тех, чья кровь на еврейских руках, и почему они считают нужным подчеркнуть, что удовлетворены не просто решением о канонизации, а именно в том виде, в каком оно было принято Собором, да при этом считают важным (важным для себя!), чтобы особенность принятого решения была растолкована самому широкому кругу православных мирян и священнослужителей. Что же такого сокрытого может быть в решении Собора о канонизации Царской семьи, не сразу очевидного даже священнослужителям?

Иудеи удовлетворены тем, что Царская семья Романовых возведена в сонм страстотерпцев, не мучеников, обратите внимание, а именно страстотерпцев. В чем разница? Чин мученика есть подвиг смерти за Христа от рук иноверных. Страстотерпцами признаются те, кто принял мучение от своих, единоверных христиан. По страстотерпческому чину канонизации получается, что Государь с Семьей умучены своими же единоверными христианами. Вот если бы Архиерейский Собор признал очевидное, что Царь умучен до смерти иноверцами, иудеями, тогда бы он был не страстотерпцем, а великомучеником. Вот чем удовлетворены евреи, вот что они имеют в виду, когда предъявляют Московской Патриархии ультиматум: "Очень важно, чтобы решение о канонизации в том виде, в каком оно было принято Собором, стало известно самому широкому кругу мирян и священнослужителей".
***Конец цитаты***

Однако, несмотря на установленный для Царской Семьи статус страстотерпцев, в докладе митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия они прямо названы "мучениками", более того: прямо сказано, что Церковь придерживается версии следователя Соколова и не признаёт "екатеринбургские останки". То есть очень осторожно, завуалировано дано понять, что вопрос с ритуальным убийством Церковь вовсе не снимает с повестки дня.

[info]gsm2015 так прокомментировал этот момент:
"...Сказать действительно пришлось все очень осторожно и завуалировано, как бы отложить на неопределенный срок, когда полегче станет дышать".

И вот - прошло 15 лет... жидочки снова завозились - срочно накопали новую порцию "екатеринбургских останков", как уже было сказано:
"...Это, в общем-то, хорошая новость: значит, жиды поняли, что, несмотря на все их усилия, снять вопрос ритуального убийства Царской Семьи не удалось".

Нужного жидам резонанса свежевыкопанный набор костей не произвёл. Народ более не желает покорно глотать пропагандистскую лапшу и пытается самостоятельно докопаться до истины.

Вот - пример попытки [info]rasumov_ab расшифровать таинственную надпись в комнате, где убили Царскую Семью:

...«(Без) сомненья ночью тайно (в) доме царь (с) семьей (и) наследником лишился жизни.»

Вновь поднят вопрос о так называемом "отречении" Николая II :
Подпись Николая II под отречением от престола подделана?

Думаю, что сейчас уже есть достаточно оснований, чтобы признать полную несостоятельность "экспертиз" так называемых "царских останков" и подтвердить обоснованность версии следователя Соколова не только в отношении судьбы тел Царственных Мучеников, но и ритуального характера их убийства.

Не знаю, возможен ли официальный пересмотр статуса канонизации Царской Семьи.

Но совершенно ясно, что они должны прославляться в лике Великомучеников, от жидов умученных (так же, как Святой младенец Гавриил и Преподобномученник Евстратий Печерский).

(3 комментария) - (Добавить комментарий)

[info]co6kop
2007-10-31 07:12 am UTC (ссылка) Отслеживать
Если уж пересматривать, то Государь должен быть прославлен как Искупитель.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-10-31 07:48 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, пожалуй, так.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]shender666
2007-10-31 12:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Последнее время густо пошли материалы.

Вскрываются все жидовские подделки- про фальшивое отречение Государя читали уже?

(Ответить) (Уровень выше)

(3 комментария) - (Добавить комментарий)

Чёрная месса революции.

April 27th, 2010 (05:44 am)

Вы меня простите. На мой личный вкус, с Разумовым здесь явный перебор. Однако это частный дневник, не возьмусь подчищать за автора.



Пишет cldl
@ 2007-11-02 11:45:00

Метки данной записи: расследование, черная месса революции

Отречение, которого не было
Всем френдам рекомендую к чтению и зафренживанию ЖЖ [info]rasumov_ab!

В продолжение тем об отречении Государя (см. тему "Черная месса революции" - "Два пути", "Отречение Государя").

Разумов А.Б. приводит тексты телеграмм, по которым легко прослеживается вся интрига против Государя (под катом привожу текст господина Разумова полностью, жирный шрифт - Разумова А.Б.).


Этапы предательства. Три телеграммы.

Меня интересуют простые вещи. Все говорят: заговор генералов, «Псковская ловушка». А почему это так? Где доказательства? Был ли как-то связан Государь в Своей воле? Или, находясь среди верных Ему генералов, был свободен в решениях, но, не имея сил, желания, воли подавить петроградский бунт, решил отречься от Трона?

Прежде, чем выложить следующий материал, позволю небольшую оговорку.
Для меня является неоспоримым факт, что Государь был захвачен и отстранён от Трона в результате разветвлённого масонского заговора, важнейшим элементом которого являлась группа Гучкова. Прямо назову членов гучковской «военной ложи» нач. штаба Государя М.В. Алексеева и ком. Сев. фронтом Н.В. Рузского.

О мемуарах и дневниках.
Все мемуары и дневники очевидцев намеренно искажены.

Попробуем разобраться иначе.
В открытом информационном доступе нетрудно найти документы, с помощью которых плелась интрига. Вот три телеграммы. Судите сами.

0 часов 20 минут 2 марта
Николай II распорядился отправить телеграмму генералу Н.И.Иванову: "Прошу до моего приезда и доклада мне никаких мер не принимать. 0 часов 20 минут 2 марта".
Телеграмма Николая II к Иванову // Отречение Николая II. М. 1990. С. 231.

0 часа 30 минут 2-го марта
Ген. Алексееву посылается из Штаба Северного фронта следующая телеграмма:
«Главковерху № 1868. Государь Император отдыхает и поэтому испрошение в отношении войск Западного и Юго-Западного фронта может последовать только утром. Предварительно испрошения у Государя Императора разрешения возвратить наши войска, Главкосевом было отдано САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ распоряжение задержать войска на станции. Сообщается на случай, если эту же меру будет сочтено возможным применить к отношению войск Западных фронтов распоряжением Ставки. 2-го марта 0 часа 30 минут Данилов».
И.П. ЯКОБИЙ, "Император Николай II и революция", "Общество свт. Василия Великого", СПб., 2005 г.

1 час 00 минут 2 марта
генерал Ю.Н.Данилов телеграфировал начальнику пятой армии о том, что по Высочайшему соизволению войска, направленные на станцию Александровскую, должны быть возвращены обратно в Двинский район.
Телеграмма начальника штаба Северного фронта Данилова // Отречение Николая II. М. 1990. С. 232.

Напомню, что Государь прибыл во Псков в 22. 30. 1 марта. Значит, согласно источникам, ровно через час пятьдесят минут по прибытии в штаб Северного фронта Он отправляет телеграмму, останавливающую посланного Им на подавление петербургского мятежа Иванова.
Через два часа ложится спать. Устал с дороги.
Через два часа тридцать минут останавливает отправку на мятежный Петербург верных войск пятой армии.

Нельзя ли точно сказать, спал Государь или нет?

Ещё раз напомню, это официальные документы, в которых содержится много чего интересного.

Обратимся к мемуарам заговорщиков:

Д.Н.Дубенский отмечал, что в ночь с 1 на 2 марта Царь долго не спал, ожидая сообщения о переговорах с Петроградом, но так и не дождался. Дубенский Д.Н. Как произошел переворот в России // Отречение Николая II. М. 1990. С. 60-63.

Переговоры, к слову, закончились в 7. 30. утра.

Ещё мемуары:
«Генерал Рузский закончил заявление, что, так как у Государя утеряна в данное время связь с армией , то начальник Его штаба (Алексеев), на основании положения о полевом управлении войск, фактически вступил в исполнение обязанностей верховного главнокомандующего»

Ген. А. С. ЛУКОМСКИЙ.
Отречение Николая II. (Из воспоминаний).

Была потеряна связь с армией, или уснувший Император Николай всё-таки слал телеграммы?

Псков. Четверг, 2-го марта.
С целью узнать что-либо о происходящем, я послал моего денщика в Петроград, переодев его в форму хлебопеков псковской команды. С ближайшим поездом он отправился в Царское Село и Петроград. Ему удалось доехать быстро по назначению и даже привезти нам всем ответы, но уже в Могилев, что значительно успокоило всех нас.
Привожу этот случай для показания, в какой обособленности были царские поезда в эти дни, и даже Государь не мог пользоваться телеграфом и телефоном.
Ген. Д. Н. ДУБЕНСКИЙ.
Как произошел переворот в России.

Во всё это мне предлагают поверить.
***конец цитаты***


Также совместными усилиями Разумова и Архивариуса ([info]arhivar_rus) можно считать доказанным фальсификацию подписи Государя на так называемом "отречении" (под катом текст полностью).

Архивариус произвёл гениальное: наложил в фотошопе настоящую подпись Царя с «Приказа по армии...» на три остальных. Честь ему и хвала.

Больше спорить не о чем.



Отдельное спасибо [info]danilov_s за автограф Николая II.

(35 комментариев) - (Добавить комментарий)

[info]hemdall
2007-11-02 09:07 am UTC (ссылка) Отслеживать
Надоела эта шняга. Монархисты - больные на голову люди...

И что с того что на бумаге это так или не так? Все что привело к отречению царя от власти - это собственные действия самого царя и его окружения. Монархизм как способ управления государством исторически сгнил и был снесен за не надобностью...
Вы еще начните превозносить рабовладельческий строй - что очень близко к монархии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-11-02 09:22 am UTC (ссылка) Отслеживать
Известное дело: кому-то нужна стабильность и национальная форма правления, кому-то - "прогресс" и жидократия.

Каждому - своё.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]poloz_lj
2007-11-02 10:05 am UTC (ссылка) Отслеживать
При чём тут монархизм? В ХХ-ом веке русский народ перенёс чудовищные страдания. Истинную картину произошедшего надо восстановить и сохранить любой ценой.

(Ответить) (Уровень выше)

[info]schadling
2007-11-02 10:08 am UTC (ссылка) Отслеживать
Ну я не могу сказать отгнил монархизм или нет. Падение строя в одной стране ещё не о говорит о "гнилости" этого строя. Другое дело я не понимаю как восстановить монархию в России. Кто будет монархом? Путен? :)

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-11-02 10:37 am UTC (ссылка) Отслеживать
Кто будет монархом? Путен? :)
Конечно, нет. Сначала нужно освободить русский народ об обязательств перед Домом Романовых, признать династию Романовых пресекшейся и Соборно выбрать нового царя (который положит начало новой династии). Хотя я бы предпочла, чтобы выбрали не царя, а его будущих родителей, то есть православных юношу и девушку, которые бы сочетались браком, а их первый сын (если Бог бы его им дал) и стал бы царем новой династии. То есть это должен быть... как бы это выразиться - акт воли Божией, а не человеческой.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]gpr63
2007-11-02 10:50 am UTC (ссылка) Отслеживать
это сценарий для позапрошлого века. сейчас все происходит суетно, как в игре в наперсток. за 20 лет у нас много чего происходит. например: по двадцатилетиям - 1986 - Горбачев валит СССР, 1966 - начало Брежнева, 1946 - война, 1926 - начало коммунизма, 1906 - Романовы и революция.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-11-02 02:41 pm UTC (ссылка) Отслеживать
cейчас все происходит суетно, как в игре в наперсток
К сожалению, да. И именно этот момент и есть самая серьёзная проблема...

(Ответить) (Уровень выше)

[info]schadling
2007-11-02 10:59 am UTC (ссылка) Отслеживать
Цитата:"Конечно, нет. Сначала нужно освободить русский народ об обязательств перед Домом Романовых, признать династию Романовых пресекшейся и Соборно выбрать нового царя"

Мне кажется, что кандидатура на Пост Царя Великая, Малая и т.п. ужо есть... И недалёк тот день, когда на престол взойдёт , ес-но всенародный выбранный :) бывший Грант Конституции Великий В.В.Путен. :)
...В нонешних условиях выбор православной девушки и юноши будет похож на кусочег передачи Дом-2. Увы это так....

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)

[info]schadling
2007-11-02 03:40 pm UTC (ссылка) Отслеживать
От каких обязательств!? К Романовым!?...Я лично никаких векселей не подписывал.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-11-02 03:54 pm UTC (ссылка) Отслеживать
За Вас ваши предки подписали - в 1613 году.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]schadling
2007-11-02 04:02 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Бросьте это. Мои предки никаких бумаг не подписывали, ибо в избрании Романовых принимать участие не могли. Ибо были не бояре. Мне ваще Романовы- не очень как-то...
...Так можно договориться о том, что наши предки сделали выбор в пользу Великаго Ленина, освободившего народ от кровавого Николая Второго, и можно додуматься до того весь народ в едином порыве шёл к Вершинам Коммунизма, ведомой Коммунистической Партией Советского Союза, и личто тов....Ну и так далее и тому подобное.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-11-03 11:37 am UTC (ссылка) Отслеживать
Классовое деление на "народ" и "бояр" тут не действительно))

Как и Ваше личное отстранение от ответственности.

Есть понятие соборного греха. Анафема 1613 года за предательство династии Романовых - на всём русском народе, за этот соборный грех народу пришли великие бедствия. Нужно снять эту анафему и освободить русский народ от обязательств перед Романовыми, признав династию пресекшейся. Это можно сделать на Соборе.

И, кстати, это положит конец всем династическим спекуляциям толстых еврейских "кирилловичей".

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]schadling
2007-11-03 02:19 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Анафема( не люблю христианские термины, но...) и взаправду на ВСЁМ русском народе. Включая дворян(в первую очередь), и самого монарха.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-11-03 03:32 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Дворяне - безусловно, а насчёт монарха - сложнее. У Солоневича, кстати, хорошо эта тема разобрана. "Ноги" революции 1917 года растут из задницы Петр Великого....

Из-за страшных грехов сего деятеля Господь покинул династию, хотя не сразу - был момент наивысшего расцвета, и последние её представители приняли мученическую смерть. Так что те, кто сейчас хочет непременно посадить на русский трон кого-то из оставшихся потомков дальних родственников последнего русского Царя - забывает, что раз Господь попустил династии Романовых пресечься, значит - так тому и быть: нельзя войти в одну и ту же реку дважды.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]schadling
2007-11-03 03:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Полностью согласен,вплоть до запятой. Вот именно что:"нельзя войти в одну и ту же реку дважды."
Мне жаль Николая Второго, и его семью. Именно чтожаль. Покаяния я не ощущаю....Вернеее не так: я не отделяю монаршуюю семью от всего народа, и не считаю что монаршая сембя страдала более остальных.
П.С. Николай Второй должен был задушить революционеров. Это у него не получилось...Это факт. Так что неизвестно кто более провинился перед Россией.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Все революционеры перед переворотом сидели
[info]alexandr_palkin
2007-11-03 09:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Или были за границей. Переворот совершили командующие фронтами во главе с ген. Алексеевым. Непросредственно осуществлял масон ген.Рузский. Негодяя большевики зарубили и закопали живьём. Бывает же. Кирилловичи не имеют на трон никаких прав. Сегодня на трон имеет право любой гражданин России, которго изберёт Народ России - русские. Путина не избирут. Дпа он и не решится на это никогда.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Все революционеры перед переворотом сидели
[info]schadling
2007-11-03 10:33 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Полность с Вами согласен. Ну за исключением того что "Путина не избирут". Граждане- да. Не избирут. Но их "избирание" и не требуется. Монарха в наше время не избирают. Его назначают. :)

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)
Re: Все революционеры перед переворотом сидели
[info]alexandr_palkin
2007-11-03 10:55 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Михаила Романова избрал Собор. Представители всех Земель и от чёрного люда тоже. Это было очень важно для прекращения смуты. Учтите, что Михаил сидел в Кремле и голождал вместе с Семибоярщиной, когда Крнемль осаждали войска Минина и Пожарского. Кстати, герой Пожарский был задвинут на второстепенные роли только потому, что поддерживал Милославского. Путин эту станцию проехал. Хотя в вопросе разбирается. Но крепко врос в общину. Россия - не Византия. А если по-византийски, то - грохнут. Свои же "олигархи". Однако иного решения для России нет.

(Ответить) (Уровень выше)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)
Нет таких технологий.
[info]alexandr_palkin
2007-11-03 11:10 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Есть только признаки. Когда евреи бросились изучать, то тихо свернули тему на будущее: оказались мпногие неевреями. Но это другая история. Евреи - людии книги. Так в Мавритании около 300 мавров, освоив тору, объявили себя евреями и основали ... самое агрессивное еврейство. Делаю пропуск, чтобы не набежали. Не интересно. Можно говорить о некой группе пиктического типа, имеющие корни из района Александрии. Эти (рулят ныне и везде суют свой нос)восстановили народ, кагал и всё прочее после фактического истребления участников восстания ни только на территории Иудеи, но и в Сирии, Египте и прочих территориях. Однако, на самом деле, это - сложная мсистема, где верхушка с помощью легенд и поучений живет за счёт бедных глупцов, что ждут машиаха и каждый новый год собираются встретиться в Иерусалиме (кто мешает?). Вообще-то все пророчества Иссайи выполнены, но тот же Исайя по-черному ругал свой народец за бестолковость(сиди себе, продавай сувениры, обслуживай потоки поломников 365 дней в году. тут бы и всех евреев не хватило. Пришлось бы просить записаться. Но...).

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

(Ответ от пользователя, действие аккаунта которого приостановлено)
Re: Нет таких технологий.
[info]alexandr_palkin
2007-11-04 02:59 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Купят любые результаты. Сами проверять будут. Много чего. Технологии отработаны, а самое главное - субкультурная информационная инфекция. И вообще, нет линейных решений. Они все объёмные. Не могу больше постить,. Винд оказался в корзине. "Предупреждение". Или последствия того удара. Хорошо, что проверяю. Класс!!!(?)

(Ответить) (Уровень выше)

[info]hemdall
2007-11-02 02:38 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Абсурд - знания и умение управлять не передается по наследству и это главная причина вырождения любой монархии. Кроме того в обществе где все "де юре" все РАВНЫ нет место тому кто "де юре" ровнее других.
У нас как и во всем мире слегка "монархическая" форма правления - президент, единственное что срок президентства слишком мал для реального проведения какого либо стратегического курса...
И лично я как наверняка и многие другие возьмут в руки оружие что бы не допустить реставрации монархии :)

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-11-02 02:45 pm UTC (ссылка) Отслеживать
И лично я как наверняка и многие другие возьмут в руки оружие что бы не допустить реставрации монархии
Да, к сожалению, дураков в России ещё много. Дураков, всегда готовых пойти на поводу жидовских "элит", которым на руку очередная кровавая бойня под лозунгов "даёшь всеобщее равенство!"

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]hemdall
2007-11-02 03:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Жидовская элита как раз и кидает идею монархии как "яблоко раздора" из Древне-Греческой мифологии.
Люди все равны - хотя бы в том что НИ кто из них не бессмертен :)
А лично не желаю быть РАБОМ, в отличии от монархистов. Напомню при монархии НЕТ свободных людей - все кроме царя РАБЫ :)

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-11-02 03:48 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Камрад, не позорьтесь... "НАДО РОСТЬ!" (с))

(Ответить) (Уровень выше)

[info]schadling
2007-11-02 03:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Блин. Да не в монархе дело. И дело не в том, кто "равнее" а кто нет. Да и нет ща никакого равенства. Вы или я равны , допустим, Абрамовичу? :) Об этом, правда никто не говорит, но все это прекрасно понимают.
...Дело в том, что короля играет свита. Ежель монарх начинает ерепениться против свиты, то ему устраивают дворцовый переворот. Монарх это прекрасно понимает, ибо хочет жить, и помалкивает. Так что введение монархии в РФ- ничяво не изменит. Мне что Гарант, что Монарх- один кий.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-11-02 03:58 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Если Вы читали "Народную монархию", то должны понимать, что России нужна не просто какая-то монархия а именно определённая её форма.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]schadling
2007-11-02 04:06 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Абс. согласен. Но самое главное- России нужен народ, который захочет эту монархию в этой самой определённой форме.Да и поймёт что есть "определённая форма"... А вот этого, к великому огорчению не наблюдается.
...Вообще менталитет народа- самое главное. Остальное приложиться. Монархия- так монархия. Я лично не против. :)

(Ответить) (Уровень выше)

[info]hemdall
2007-11-02 01:47 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А вот это ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос :)

Любая попытка восстановления монархии в России приведет к тому что местные элиты вступят в бой развязав гражданскую войну за продвижение СВОЕГО "монарха" и порвут Россию в клочья.

Вот по этой простой причине любой монархист который всерьез рассуждает о реставрации монархии - клинический идиот который не понимает что рубит сук на котором сидит...

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]schadling
2007-11-02 03:46 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Ну я бы не стал всех монархистов называть идиотами. Достаточно почитать Солоневича с его "Народной монархией". Не всё принимается, но интересно таки.
...Другое дело, что нам монарха ща назначат, ес-но под радостный вопль толпы, и под марш "Коль славен наш Господь в Сионе!"...Представляю наших депутатцов в виде пажей, несущих монаршую мантию! :)
Цитата:"Любая попытка восстановления монархии в России приведет к тому что местные элиты вступят в бой развязав гражданскую войну за продвижение СВОЕГО "монарха" и порвут Россию в клочья."
...Да есть он, монарх уже. Только название другое- Гарант Конституции. :)

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-11-02 03:52 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да есть он, монарх уже
Это не монарх, это диктатор.

по реставрации монархии есть более хитрый и гадостный проект: посадить на сакральный русский трон ту толстую жидовку - "главу императорского дома"... или её толстого еврейского сынка...

Вот это точно вызовет новую гражданскую смуту...

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]schadling
2007-11-02 03:56 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Да какая разница- диктатор, не диктатор! Для Вас он диктатор, для его слуг -отец родной.
Цитата:"по реставрации монархии есть более хитрый и гадостный проект: посадить на сакральный русский трон ту толстую жидовку - "главу императорского дома"... или её толстого еврейского сынка..."
Это Вы про Жорика Первого? Гламурненький мальчик, ага. И мама его очень похожа на нашу бухгалтершу...Ну не думаю чё сейчас Жорика посадят на трон. Он, во всяком случае пока власть предержащим, не нужен. В РФ всё поделено, так зачем Жорик сдался?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2007-11-03 11:30 am UTC (ссылка) Отслеживать
Нет, "диктатор" - это вполне определённый "статус".

"Царствующая династия кончена... Та монархия, к которой мы летим, должна быть цезаризмом, т.е. таким же отрицанием монархической идеи, как революция. До настоящей же монархии, неизбежной, благодатной и воскресной... далеко, и путь наш тернист, ужасен и мучителен, а наша ночь так темна, что утро мне даже не снится."
Б.В. Никольский.

(Ответить) (Уровень выше)

Чёрная месса революции.

April 27th, 2010 (05:30 am)

Пишет cldl
@ 2007-11-10 18:50:00

Метки данной записи: расследование, черная месса революции

Две или три четвертушки отречения
В продолжение темы Отречение, которого не было - уважаемый Разумов А.Б. [info]rasumov_ab продолжает своё исследование.

Две или три четвертушки отречения

Под катом - привожу текст господина Разумова полностью.



Да, я, видимо, слепой дурак. Всегда подкупала искренность тона «отречения» Государя, и это сбивало с толку. Я буквально слышал живой голос Царя.

Однако, по словам Шульгина, подлинник был напечатан на машинке: "Это были две или три четвертушки - такие, какие, очевидно, употреблялись в Ставке для телеграфных бланков". Подпись была сделана карандашом.

Сами разместим текст «отречения» на трёх шульгинских четвертушках:

1-я четвертушка: 13 строк с шапкой.

«Ставка
Начальнику штаба

В дни великой борьбы с внешним врагом, стремящимся почти три года поработить нашу Родину, Господу Богу угодно было ниспослать России новое тяжкое испытание. Начавшиеся внутренние народные волнения грозят бедственно отразиться на дальнейшем ведении упорной войны. Судьба России, честь геройской нашей армии, благо народа, все будущее дорогого нашего Отечества требуют доведения войны во что бы то ни стало до победного конца. Жестокий враг напрягает последние силы, и уже близок час, когда доблестная армия наша совместно со славными нашими союзниками сможет окончательно сломить врага».

2-я четвертушка: 13 строк.

«В эти решительные дни в жизни России почли мы долгом совести облегчить народу нашему тесное единение и сплочение всех сил народных для скорейшего достижения победы и в согласии с Государственной думою признали мы за благо отречься от престола государства Российского и сложить с себя верховную власть. Не желая расстаться с любимым сыном нашим, мы передаем наследие наше брату нашему великому князю Михаилу Александровичу и благословляем его на вступление на престол государства Российского. Заповедуем брату нашему править делами государственными в полном и ненарушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях на тех
началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу».

3-я четвертушка: окончание, 7 строк.

«Во имя горячо любимой Родины призываем всех верных сынов Отечества к исполнению своего святого долга перед ним повиновением Царю в тяжелую минуту всенародных испытаний <и помочь ему вместе с представителями народа> вывести государство Российское на путь победы, благоденствия и славы. Да поможет Господь Бог России».

Теперь вырвем масонскую середину.

Если убрать три предложения, в которых заключается «отречение»(!!!), всё встаёт на свои места.

Значит, заговорщиками рассматривался и такой вариант, как вложение лишней четвертушки в призыв Царя «к верным сынам Отечества повиновению Государю», обычный подлог, с последующей нейтрализацией Николая II.

Затем для простоты дела в прессе был использован обобщённый вариант «трёх четвертушек», к которому узурпаторам пришлось прилепить шапку: «Манифест. Мы, Божией Милостью Николай Вторый...", как это было действительно принято в Императорских манифестах.
Вот поэтому им и пришлось подделывать подпись на скомпонованном ими листе «отречения».

Дорогие архивисты. Нельзя ли увидеть все три четвертушки, как они есть, и поглядеть на расположение слов на листках???

Я понимаю, нельзя. Никогда, никому. А знаете, мне и не надо. Я понял, что вы скрывали.

Строки можно посчитать здесь:
http://zapravdu.ru/images/stories/gosudar_otrech/nik2.gif

http://zapravdu.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=22&pop=1&page=0&Itemid=36

P. S. Закавыченных мною в 3-ей части слов в подлиннике телеграммы не будет.

(1 комментарий) - (Добавить комментарий)
Офф. Российские евреи. Родом из 1914 года
[info]atrey
2007-11-12 04:06 am UTC (ссылка) Отслеживать
Re: Вот интересное мнение
tugodum
2007-11-11 09:55 pm UTC (ссылка)
в иудействе прописан. но если иудей обращается в христианство, из иудаизма он выписывается.
кроме того, есть евреи-атеисты (не иудеи). Вам не попадались?


atrey
Мне тут один еврей из Израиля написал интересную вещь.

Что вообще-то во всем мире еврейство считается по религии а не по этносу.
И только в СССР в 20 веке еврейство считалось по этносу.

Я его так понял, что когда в 1970-е годы советские евреи захотели уезжать в Израиль, то мировое еврейство встало перед непростым вопросом:а как определять принадлежность к еврейству в случае эмигрантов из СССР?

И пришли к такому решению: попробовать вернуться в тем времена когда в России еврейство определялось как и во всем мире, т.е. по религии.
Т.е. чтобы представили доказательства, что бабушка(родившаяся ещё в царской России) была иудейкой или по крайней мере из иудейской семьи.

Хотя я потом уже вспомнил,
что ведь т.н."евреи-выкресты" появились в России задолго до революции,
у нас была такая одна дальняя родственница.

То есть этот процесс шел так: сначала евреи стали переезжать из местечек в столицы, и принимать христанство. Но это было ещёё не в массовом порядке.
В массовом порядке, как пишет Ленин, это началось с 1914 года, когда евреи из местечек бежали от наступавших немцев, и распределялись по России.
Возможно что именно эта неопределеность статуса (по исповеданию одно, а по этносу другое) и натолкнула их потом на идею атеизма, известно что самыми ярыми атеистами в 20-е годы были как раз евреи(журнал Ярославского "Вотинствующий безбожник" и т.д., а Троцкий открывал в Свияжске памятник Иуде).

Итак, советские евреи в 1920-е стали в своей большей части атеистами, и в очень небольшой остались христианами как стали ими в дореволюционный период "выкресточества", а в небольшой части остались иудеями(известно например,что Большая Хоральная синагога в Ленинграде работала и отапливалась все годы Блокады).

Сейчас Путин возрождает иудейство в России, привлекает раввина Ьерл Лазарахотя сейчасврод уже другой раввин), поэтому может быть и вернется на нашу землю понятие еврейства в редигиохном значенииЮ, как иудейство, это было бы по-моему полезно как возвращение к нормам России до 1914 года.
------------------------------
Получается что причина столь широкого участия евреев в событиях Октября 1917 и в последующих гонениях на Церковь коренится в:
1) неразборчивости РПЦ при приеме выкрестов до 1914 года(непонимание того факта, что выкрес становится перед непростой проблемой своей само-идентификации, т.к. изначально она у еврея не по этничности, как у русских или французов, а по вере)

2)Ошибочном решении царя Николая 2 о вступлении в войну 1914(а Распутин в то время как раз болел после ПОКУШЕНИЯ, и не мог помочь Государю своим умным советом)

3)Причина же последующих гонений на Православие со стороны евреев коренится в сознании ими их неустроенности, неустойчивости своей идентификации. Евреи-революционеры(или их блитжайшие предки) несли на себе груз двойного изменеия самоидентификации:сначала они переделались в православных(в период выкресточества), потом в атеистов-коммунистов.Поэтому у них с психикой было не все в порядке, отсюда и ожесточение на тех кто веры ни разу не менял, т.е. на русских православных. т.е. зависть к стабильности самоидентификации русских православных.

Поэтому единственный способ сейчас оздоровить ситуацию- это как делает Путин- поддерживать Иудейство в россии, чтобы Синагога снова отсосала евреев из РПЦ



(Ответить)

Чёрная месса революции.

April 23rd, 2010 (10:35 am)

Пишет cldl
@ 2008-03-15 20:37:00

Метки данной записи: черная месса революции

"Кругом предательство, и трусость, и измена..." (с)
(Кругом измена и трусость, и обман! - Р.)
Скорбный день сегодня: день отречения Государя...



/Взято у [info]mysea/

ПРОРОЧЕСТВО ИОАННА КРОНШТАДСКОГО

Конец заклятью.
Сотни лет – на кон!
Разбужен ад для гиблых поколений…
Кипящей смутой кормится Харон…
Вздымаются кресты землетрясений…

Исполнилось!
Помазанник убит!
Вот пища псам мистической Идеи…
Молитесь, православные!
Навзрыд.
Вы сами на себя осиротели!
Повсюду обезбожены дома,
С намоленными красными углами…

Престол Державный
Занял сатана.
И Молот занесён над куполами…

(с) Лаура Цаголова


(10 комментариев) - (Добавить комментарий)

[info]atr\
2008-03-15 06:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
портрет кисти галахического еврея(:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

[info]mpot\
2008-03-16 05:38 am UTC (ссылка) Отслеживать
Подскажите кого? Мне стиль Сероаа напоминает...

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]atr\
2008-03-16 07:03 am UTC (ссылка) Отслеживать
"Отец - Александр Николаевич Серов - был знаменитый в то время композитор и музыкальный критик, страстный почитатель и пропагандист Вагнера. Сорока трех лет он женился на своей семнадцатилетней ученице Валентине Семеновне Бергман, и будущий художник был их единственным сыном."
(С сайта Серова)

(Ответить) (Уровень выше)

[info]cldl\
2008-03-16 03:09 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Вы антисемит??? 8-0

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]atr\
2008-03-16 04:31 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Нет.
Я эрудированный человек.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldl\
2008-03-17 08:11 am UTC (ссылка) Отслеживать
Да, в Вас действительно ощущается... такая огромная пустота, до краёв заполненная эрудицией...

Надеюсь, Вы не против, когда другие повышают свою эрудированность так же, как Вы, то есть изучая еврейские корни у известных людей - ?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]atr\
2008-03-17 08:49 am UTC (ссылка) Отслеживать
Я это только приветствую!
Потому что сейчас очень важно для русской национальной идентичности-разделить еврейскую культуру 20 века и русскую культуру 20 века.
Ища подтверждение про Серова для юзера , наткнулся на такое прелестное высказывание какого-то еврея:"В.Серов - это самый выдающийся русский художник 1 половины 20 века, если не считать Левитана"
Чувствуете куда он гнет?
Два главных русских художника это Серов и Левитан. Ну из советских наверное Бродский.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldl\
2008-03-17 12:08 pm UTC (ссылка) Отслеживать
А какая тут связь с портретом Государя? Неужели еврейство художника передаётся изображённому им персонажу?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]atr\
2008-03-17 12:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Еврейский взгляд на портретируемого передается нам.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)

[info]cldlune
2008-03-17 12:53 pm UTC (ссылка) Отслеживать
Как страшно жЫдь...

(Ответить) (Уровень выше)

(10 комментариев) - (Добавить комментарий)

(no subject)

April 23rd, 2010 (10:31 am)

Пишет cldl
@ 2008-09-10 14:14:00

О следователе Соколове
Под катом - краткая выдержка (3 абзаца) из книги М.К. Дитерихса "УБИЙСТВО ЦАРСКОЙ СЕМЬИ И ЧЛЕНОВ ДОМА РОМАНОВЫХ НА УРАЛЕ" (http://www.rus-sky.com/history/library/diterihs.htm) - о следователе Николае Алексеевиче Соколове (том самом, который вёл "Царское дело").

Особенно поражает история с мужиком, который, благодаря Соколову, был осуждён на большой срок за убийство и ограбление.



Окончив университет, как молодой юрист, он (Соколов. - С.) возвращается снова в народ и на этот раз проникает в другую среду народа — среду преступную, уголовную, порой жестокую до зверства. Но она не отталкивает его, не заставляет разлюбить свой народ; наоборот, как развитой, образованный, начитанный и идейный человек, он и тут находит место любви, ибо видит всегда основные причины, корень зла преступности в большинстве обследуемых им объектов — темноту и некультурность — и привязывается к народу еще больше по основному качеству русского человека — жалости. Он приобретает способность разговаривать с преступником, добиваться от него правды, исповеди, признания; он беседует с ним, гуляет, живет, пьет чай, курит, и еще накануне упорствовавший уголовник, назавтра начинает говорить, рассказывать, увлекается, плачет даже иногда. Поразительно, что преступники, выводившиеся им на свет Божий, почти никогда не питали к нему чувства злобы; чаще всего их отношение к нему выражалось словами: “ловко он меня поймал”, с тоном удивления, а не злобы.

Скрываясь во время своего бегства из Пензы от большевиков и направляясь к нашим линиям, в одной деревне он наткнулся на мужика, который года за три до этого был изобличен им в убийстве и ограблении своей жертвы. Мужик судился и был присужден к большому наказанию. Революция дала ему возможность вернуться к себе в разоренное за его отсутствие гнездо. Он узнал Соколова, и Соколов узнал его. Кругом были красноармейцы. Мужик мог легко отомстить. Но он не сделал этого, взял к себе в избу, накормил и дал переночевать. А наутро, отправляя Соколова, принес ему старую, продранную шапку и подал со словами: “Одень эту, а то твоя хороша, догадаются”.

Как сын русской, простой и честной семьи, Соколов воспитывался, вырос и созрел в твердом, непоколебимом сознании, что Россия и русский народ “без Бога на Небе и Царя на Земле” не проживут. Образование и университет не только не поколебали в нем этой веры, но укрепили еще более, а страстность натуры и любовь к законности делали его исключительно преданным монархистом по убеждению. Керенского и все порожденное и оставшееся в наследство от керенщины он ненавидел до глубины души, а самого Керенского иначе как “Ааронкой” не называл. Нелюбовь к нему разжигалась у Соколова и чисто на профессиональной почве юриста, так как Керенский дал доступ присяжным поверенным в ряды прокуратуры, чем, по мнению Соколова, подорвал в корне “святая святых” всего нашего судопроизводства.





Реакция упомянутого мужика - само по себе свидетельство не только абсолютной честности, но и высочайшего профессионализма Соколова.

(Комментариев нет)

(no subject)

April 23rd, 2010 (10:30 am)

Пишет cldl
@ 2008-10-21 15:24:00

Отречение, которого не было
Уважаемый Андрей Разумов [info]rasumov_ab продолжает публикации о так называемом "отречении Государя":


Легенда об «отречении» – есть не просто версия заговорщиков. Легенда об «отречении» – это версия, написанная масонами.
http://rasumov-ab.livejournal.com/151781.html?nc=7&style=mine

(Комментариев нет)

lynxlander: Храни Вас Богъ!

April 12th, 2010 (05:02 am)

"Из тех журналов, которые читаются целиком - от первых записей - и лечат сердце. Как воспоминания о погибшей Родине. Как дуновение свежего воздуха в пустыне.
Вы и Клэр сняли - для думающего человека - множество пластов грязи, наваленных на Русское Царство. Ей я очень благодарен за сваленный с сердца камень: она показала, что Царские Дочери погибли девушками, и все грязные наветы (ах, Р-тин!) - ложь. Поверьте, это очень важно. До слёз жалею, что не скачал весь её журнал.
Лучше создайте сайт, не связывайтесь с жж больше. Уверяю, у вас есть благодарные читатели! Спасибо!
P.S. будет время - загляните сюда http://zhurnal.lib.ru/m/markianow_a_w/bremjaimperii.shtml
Автор - не гений, но пишет в правильном направлении.
Удачи!
Reply | Add as friend | Mark as Spam
17 часов назад"

Инженеры путей сообщения и февральский заговор. Детали плана.

March 15th, 2010 (10:20 pm)

.


                                       «Влияние масонов на политическую жизнь
                                       двух столиц и ряд других городов было
                                       накануне февраля 1917 года "максимальным"». 

                                       Старцев В.И. Русское политическое масонство
                                       начала XX века. СПб, 1996. С.148.
                                       




«Незадолго до Февральской революции, - отмечал Н.В.Некрасов в своих показаниях в НКВД СССР от 13 июля 1939 года, - начались и росли связи с военными кругами. Была нащупана группа оппозиционных царскому правительству генералов и офицеров, сплотившихся вокруг А.И.Гучкова (Крымов, Маниковский и ряд других) - и с нею завязалась организационная связь" [1109]. Готовилась и специальная группа в селе Медведь, где стояли запасные воинские части. Она-то, судя по всему, должна была сыграть решающую роль в аресте Царя».

[1109] Из следственных дел Н.В.Некрасова 1921, 1931, и 1939 гг. Публ. В.В.Шелохаева и В.В.Поликарпова // Вопросы истории. 1998, ‘11-12. С.38.

Брачев В.С.. Масоны в России: от Петра I до наших дней.

Дальше.Collapse )

Неотрекшиеся - Неотрекшемуся. (КМ)

March 15th, 2010 (12:34 pm)




Показание Оболенского.

«В 1916 году, будучи по своим личным делам в Сибирском Торговом Банке, с которым я имел давнишние отношения, я разговорился с одним из служащих банка о создавшемся настроении в Петербурге и о положении на фронте. Мой собеседник — еврей, хорошо меня знавший, повторяя избитые сплетни, вдруг начал меня предупреждать о надвигающихся событиях и советовать согласно этому устраивать свои дела.
Мало-помалу он указал мне день, когда вспыхнет восстание при помощи иностранной державы. С большим знанием всего намеченного он говорил о всех последствиях революции, уверяя, что за Россией пострадает вся Европа и что Англия погибнет последняя. Писав эти строки и пройдя все революционные мытарства, я теперь вижу, насколько был хорошо осведомлен мой знакомый, посвященный в тайны, может быть, мирового заговора.
Призванный на военную службу и часто отлучаясь из Петербурга, я плохо следил за настроением столицы. Все, что я видел вне Петербурга, было нормально, в напряженной работе на войну.
У А.И. Гучкова, члена Государственной Думы и Председателя Центрального Комитета нашей партии октябристов, умер сын. Я пошел к нему на квартиру на панихиду. По окончании Службы, когда все разошлись, я остался с Александром Ивановичем наедине и начал рассказывать ему все, что слышал от своего знакомого в банке. Удивленный подробностями моего рассказа, особенно о дне восстания, Гучков вдруг начал меня посвящать во все детали заговора, называть его главных участников,
171


расписывать те благие результаты, к которым должен будет привести подготовляемый переворот.
– Хотите, я вам покажу мою переписку с генералом Алексеевым, вот тут она, - сказал он, подводя меня к своему письменному столу и вынимая целую кипу мелко исписанных писем.
Я понял, что попал в самое гнездо заговора. Председатель Думы Родзянко, Гучков и Алексеев были во главе его. Принимали участие в нем и другие лица, как генерал Рузский и даже знал о нем А.А. Столыпин, брат Петра Аркадьевича. Он был журналист, довольно легкомысленный и не серьезный. "Вдовый брат", называло его "Новое время".
Мои сведения, однако, обезпокоили Гучкова, ему хотелось, чтобы тайна не была разглашена, и он старался вызвать моё сочувствие; мои возражения не имели успеха.
Другим человеком представился мне Гучков, чем я знал его раньше. Умеренный, убежденный конституционный монархист стал открытым злобным революционером, настроенным больше всего против особы Государя Императора.
Под чьим давлением действовал он?
Англия была вместе с заговорщиками. Английский посол сэр Бьюкенен принимал участие в этом движении, многие совещания происходили у него.
Петербург был набит бородачами запасными, большей частью из рабочих фабрик и заводов. Каждый солдат получал из революционного фонда ежедневно 25 рублей. Это происходило в конце 1916 года, а восстание было назначено 22 февраля 1917 года.
Было время еще предупредить заговор и ликвидировать зачинщиков. Через несколько дней я отправился к Штюрмеру, тогда Председателю Совета Министров, и по долгу присяги доложил ему, что видел и знал.
– Примите меры, доложите Государю, — сказал я ему. В ответ на это я услышал, что он прикажет немедленно поставить около своей квартиры трех городовых, а меня просит достать от Гучкова его переписку с Алексеевым.
– Власть в ваших руках, я указал вам даже, где хранятся письма, полиция должна произвести выемки, а не я, - ответил я ему.
Никаких мер не было принято.
Как-то в декабре 1916 года меня будят в 7 часов утра.
– Вас просит по телефону немедленно приехать Председатель Государственной Думы Родзянко.
172


Я встречался с ним, но никакой близости не было; что бы это значило?
Приезжаю, и вот в продолжение, может быть, двух часов он меня допрашивал, что я знаю и откуда про заговор и как отношусь к нему; потом намеки и разные угрозы.
Я не был откровенен с ним, и мы расстались».

Оболенский А.В. Мои воспоминания. «Возрождение» № 48. с. 101, 102, 103.

ВИКТОР КОБЫЛИН. АНАТОМИЯ ИЗМЕНЫ.
ИМПЕРАТОР НИКОЛАЙ II и Генерал-адъютант М.В. Алексеев. Истоки антимонархического заговора. Санкт-Петербург 2007. С. 171-173.

Дом Ипатьева 2. Округа.

January 8th, 2010 (01:18 am)

.


Дела земные.



Вокруг усадьбы Расторгуева сложено такое множество легенд, что добросовестно пишущему на тему нехудо было бы в них разобраться. Стандартный спотыкач заключён в трёх корневых вопросах: когда началось строительство усадьбы, откуда взялись деньги, и почему именно на этом месте. Попробую обоснованно на них ответить.

Труднее с самим владельцем усадьбы, поскольку двигавшие им силы не торопились афишировать себя. На этой ступеньке известные мне изследователи оскальзываются до предположений, что своим фантастическим успехом Расторгуев обязан чему угодно, кроме одного – властного ресурса своих хозяев. Так ли это? Взвесим, поглядим.

Итак, по усадьбе Расторгуева есть три основных вопроса, на которые стоит ответить.
1. когда началось строительство усадьбы,
2. откуда взялись деньги на строительство, и
3. почему на этом месте.



Эмиссар группы Злобина Лев Иванович Расторгуев, приехав в Екатеринбург, поселился жить на Вознесенской горке далеко не сразу.

Хотя общее мнение историков сводится к тому, что Расторгуев довольно быстро выбрался из-под опеки Злобина и повёл алкогольное и прочие дела сам, в его самостоятельности я всё же попробую усомниться, просто разставив факты в порядке их поступления в реальный мир. Но сначала о дате рождения усадьбы.

Дальше.Collapse )

(no subject)

January 7th, 2010 (01:30 am)

Вот и нам улыбнулось Рождество. Радуюсь и улыбаюсь в ответ. В сердце Господь.

С Праздником, друзья!

Создатели фильма «Царь».

January 2nd, 2010 (01:03 am)

.

Оговорюсь – фильм не смотрел. Скачал сегодня, только чтобы почитать титры. Немного погуглил по результатам. С таким запасом знаний набрался наглости показать, что думаю.


Автор сценария - Алексей Иванов:

«два купола Спасского собора — как лифчик на спинке стула»

«Телесно-розовая церковь стояла в гуще палисадников, словно пляжница, переодевающаяся в кустах».

Алексей Иванов "Блуда и МУДО". Думаете, шучу?


— Алексей Викторович, насколько вы в своей работе (сценарии к фильму «Царь» - Р.) старались придерживаться исторической достоверности?
— Скажу честно, историческая точность в этой работе мне была не так уж и важна… Словом, тем, кому нужна история, я посоветовал бы обратиться к учебникам. Тем, кому нужна сакральность — к житиям святых. Ну а кому нужен светский компромисс между тем и другим, я порекомендовал бы свою книгу, которая выйдет одновременно с фильмом.

http://ur-ra.ru/sc/pub_ur.php?pub_select=4647



Причины создания фильма.

«В XV в. еврейские купцы из польско-литовского государства еще свободно приезжали и в Москву. Но это изменилось при Иоанне Грозном: въезд еврейским купцам был запрещен. А когда в 1550 польский король Сигизмунд-Август потребовал, чтоб им был дозволен свободный въезд в Россию, Иоанн отказал в таких словах:

"в свои государства Жидом никак ездити не велети, занеже в своих государствах лиха никакого видети не хотим, а хотим того, чтобы Бог дал в моих государствах люди мои были в тишине безо всякого смущенья. И ты бы, брат наш, вперед о Жидех к нам не писал"47, они русских людей "от христианства отводили, и отравные зелья в наши земли привозили и пакости многие людям нашим делали"48».

А.И. Солженицын. Двести лет вместе (1795 - 1995). Часть I.
http://lib.ru/PROZA/SOLZHENICYN/200let.txt



Лунгин, Павел Семёнович, режиссёр фильма. Лауреат премии «Лучший еврей года» Берла Лазара и Федерации еврейских общин РФ. "Человек года - 5765".


Дальше, заглянем в эти лица. Только фото.Collapse )

(no subject)

November 28th, 2009 (07:29 pm)

При всём моём уважении, мемзер Владимир Семёнович Высоцкий, с правильной изначальной фамилией Шуцман, не раковая опухоль на теле моей родины, а обычная простая бородавка. Переслушиваю сейчас. Нет ничего стоящего. Вырезать и позабыть.

Дом Ипатьева 2. Округа.

November 15th, 2009 (11:45 pm)

.


Дела земные.


В ста метрах на северо-восток от Дома Ипатьева, во всю северную сторону Вознесенской площади вытянулся фасад первой жемчужины Екатеринбурга – усадьбы Расторгуева.






Вознесенская горка, пруд. Общий вид. Вблизи слева – каменная Вознесенская церковь, справа под зелёной крышей – усадьба Расторгуева-Харитонова.
Соответственно восточная и северная сторона Вознесенской площади.








Усадьба Расторгуева. Вознесенский проспект.



Дата прибытия Расторгуева в Екатеринбург достоверно неизвестна. Общая информация сводится к следующему:

ДальшеCollapse )

Дом Ипатьева 1. Начало.

November 3rd, 2009 (08:50 am)





Мне отдали информацию, которую лично я воспринял тяжело. После проверки выяснилось, что факты правдивы. Тяжёлые сведения требуют веских доказательств, ведь даже слова честных людей – это только слова. Долго думал, как об этом писать. Сделаю так.
Информация будет представлена в последней по счёту записке, до неё кратко пройду по пути Дома Ипатьева, от начала до конца. Постараюсь обращать основное внимание на разные незначительные детали, которые либо неизвестны вообще, либо известны малому числу людей.

Приведённые сведения будут неудобны некоторым людям и службам. Мне всё равно.

С Богом.




Дальше.Collapse )

Часовня на месте алтаря войсковой походной церкви.

October 28th, 2009 (02:40 am)

.





Место бывшего престола во временной полотняной церкви Мушкетёрского полка. С.М. Прокудин-Горский. Екатеринбург, 1910 год.

Наиболее близкая по месту и времени фотография.

О ПРАВЕ ОТЦА В РОССИИ

September 17th, 2009 (01:32 pm)

г. Москва Владимир ЗАБРОДИН
brodin@bk.ru

О ПРАВЕ ОТЦА В РОССИИ


ВВЕДЕНИЕ



Когда становишься отцом – узнаёшь, что ты на тонком льду и роль тебе дарована трусливого зайца. Когда испрашиваешь ответственности от образования, здравоохранения, попечения то ведут себя намеренно вызывающе и удивлены вмешательством. Ну а суды просто конвейер по отъёму детей.
Масштабы феминизации области семьи и детства шокировали, круговая порука, ложь, принуждение, открытый вызов. Привлечение прокуратур и попечительства дали нулевой результат. Я потрясён выводом после полугодовой битвы:
В стране уже некому защитить детей, все сдали ребёнка, последний рубеж за которым нет ничего – наши дети – сдан.
Система не работает.


Где права, закон, совесть, ребёнок, где семья.
Тема права мужчины назрела давно.





ЧАСТЬ 1


ИСТОЧНИКИ РАЗРУШЕНИЙ


Сейчас матерям отдают свыше 95 % детей. Сейчас каждый третий рождён вне семьи. Сейчас в России около 30 млн. детей, 6.5 млн. детей живут с матерями, это огромная армия безотцовщины. Всего ныне живущих людей, лишённых когда либо отцов (три поколения) около 20 млн.
Армия матерей-одиночек не снижает численности, бывшие дети, выросшие безотцовщиной, воссоединяются с нормальными детьми для брака: условно 7 млн. и 7 млн. за поколение, разводятся и оставляют условно 7 млн. детей безотцовщины. Таким образом, за поколение жертвами безотцовщины становится условно 20 млн. человек с поломанными судьбами. За три поколения 60 млн. это ныне живущие пострадавшие. Почти половина страны. Вот масштаб ущерба, нанесённого институту семьи в России. Неясно, это выше точки невозвращения, это катастрофа или можно дальше играть с семьёй?
Русские крестьяне хоть и были крепостными сотни лет, да семьи имели, уклад патриархальный. До 22 октября 1918 года юридически главой семьи был отец, после даровано равноправие в семье супругов. И наконец на сегодня пришли к тому, что «лицо фактически совершающее уход за ребёнком» и «мать» одно и тоже лицо. Никого не обойдёт этот вопрос, у всех есть семья в детстве, собственная семья и семья детей. Трижды придётся поклониться закону.
Русская история двадцатого века откровенно говоря говённая.


Дальше, дальше.Collapse )

Иеромонах Роман.

June 10th, 2009 (08:21 am)

Нас куда-то несёт,
В непроглядную темь,
И погибельным вехам
Не видно конца.

Ложь и смута окрест,
Обратитесь в детей,
Обратитесь в детей,
И услышите голос Отца.

И зовут купола
К неземной красоте,
Но толпе по нутру
Больше злато тельца.

И коснется ль кого,
Обратитесь в детей,
Обратитесь в детей,
И услышите голос Отца.

Так доколе ж себя,
Хоронить в суете,
Пусть несут мертвецы
Своего мертвеца.

Заклинаю живых:
Обратитесь в детей,
Обратитесь в детей,
И услышите голос Отца.

Нас куда-то несёт,
В непроглядную темь,
И погибельным вехам
Не видно конца.

Ложь и смута окрест,
Обратитесь в детей,
Обратитесь в детей,
И услышите голос отца

http://www.artistka.ru/pesni.html

ГАРФ швыряют в сеть.

June 6th, 2009 (11:39 pm)

Ох, и работы впереди. :))

http://prlib.ru/Pages/Default.aspx

Заговорщики Ставки - 4. Гурко и Петроградский гарнизон.

May 19th, 2009 (02:29 pm)

.



Пока Алексеев отсутствует на рабочем месте, а всеми делами то здесь, то там заправляет Гурко, напомню канву событий.

Перемена строя Российской Империи, приведшая к её развалу, последующей диктатуре коммунистов и нынешним послебольшевицким кульбитам, начиналась в феврале с простых вещей. Все мы о них знаем, в школе читали. Перебои с белым хлебом вызвали бабий бунт, переросший в мятеж Петроградского гарнизона. Следствием мятежа явилась телеграмма Алексеева командующим фронтами, в которой он призвал их умолять Государя отречься. Царь отрёкся, Керенский бежал в женском платье, большевички накормили, обучили и полечили народ. Подвиги суверенных демократов описывать не возьмусь. Все присутствуют здесь сами и лично наблюдают закат февральской эпохи. Мне интересны детали её разсвета.

ДальшеCollapse )