Разумов А.Б. ([info]rasumov_ab) wrote,
@ 2008-12-14 00:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
.


Новый претендент на Российский Престол – светлейший князь Ганс Георг (Георгий Александрович) Юрьевский (http://www.monarhist.ru/Romanovs/monarhist/Urevsky.htm).

Поскольку прав на Престол он иметь не может (согласно тем же законам, по каким бы мог), претендента надо спасать. Для большего веса и легитимности пришла пора добавить к его регалиям ещё одно именование:

Светлейший князь Норильский. Или – Потанинский. На вкус.

За победы под Норникелем.

http://www.nornik.ru/press/news/2353/
http://mysea.livejournal.com/385180.html


Надеюсь, друзья, у вас всё в порядке с психикой. Не стоит разсматривать всерьёз каждый олигархический прыщ – как возможного наследника Российского Престола.



(22 comments) - (Post a new comment)


[info]bojarinja
2008-12-13 09:45 pm UTC (link)
Потанинский - это холоп, а не Светлейший князь.

(Reply to this)


[info]faustpatrone
2008-12-13 09:53 pm UTC (link)
А по какой ссылке сказ., что он - насл.? Я не нашёл...

(Reply to this) (Thread)


[info]rasumov_ab
2008-12-13 09:59 pm UTC (link)

В этом смысле, а также в смысле полноты преемства всего пути Русской исторической государственности, наиболее легитимным представителем Царского Рода является прямой правнук Императора Александра II Cветлейший Князь Георгий Александрович Юрьевский ( Романов-Долгоруков ).

http://karpets.livejournal.com/126919.html


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]faustpatrone
2008-12-13 10:05 pm UTC (link)
Ну вставьте в корневой пост, а то по этим-то ссылкам что? Ну и потом это ж известный "профессиональный грибник"...:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rasumov_ab
2008-12-13 10:14 pm UTC (link)

Глаз народа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]faustpatrone
2008-12-13 10:53 pm UTC (link)
И разума...:)

(Reply to this) (Parent)


[info]berkemalatomi
2008-12-14 12:46 am UTC (link)
Насчет законности(в высшем смысле) - и самого Собора, и самой Романовской фамилии - и будущего Царствования. Это не попытка завязать полемику, сразу отмечу; однако счел, что должен ознакомить вас с такой точкой зрения по сабжу: легитимность в самом высшем из доступных черной кости(сие не эпитет, но термин) смыслов дает лишь предсказанность, причем не всякая, а производимая многократно, прямо и всенародно. Есть мнение, пусть и не слишком распространенное, что это единственный кесарский Знак, коий не обсуждается и снимает все вопросы - какой бы неожиданный вид не имела персона Возвратившегося.

Edited at 2008-12-14 12:47 am UTC

(Reply to this) (Thread)


[info]rasumov_ab
2008-12-14 01:22 am UTC (link)

К сожалению, друг мой. Мы с Вами пройдём все этапы Большого Пицдеца. Не мне Вам объяснять, что это такое. Лишь после этого, на мой незамутнённый взгляд, нам всем будет явлен Русский Царь. Только тогда, после краха всех наших иллюзий, нам будет явлено Его имя. Пока помолчим. Не в укор говорящим. Пускай говорят.


(Reply to this) (Parent)


[info]mysea
2008-12-14 01:08 pm UTC (link)
Все же уже прояснилось:) Не Юрьевский же в Норникеле:)

(Reply to this) (Thread)


[info]rasumov_ab
2008-12-14 02:10 pm UTC (link)

Тогда давайте прояснялку. :))

Однако, даже если Юрьевский не в Норникеле, остальные вопросы поставлены верно, и Ваше утверждение их не снимает. :) Прав на Престол он иметь не может, поскольку порода его не соответствует закону о Престолонаследии. Не правда ли. А за симпатичное лицо в Цари не выбирают.

Желание преклонить колени перед любым потомком внебрачной связи не может быть оправдано ничем. Тем более, на фоне утверждений, что, коли нет Царя, нам надо встать на эти же колени – пред Советами. Такое варево мне в себя не запихнуть при всём желании, если бы оно и было. Мы русские уже стояли на коленях перед ними. На мой взгляд, хватило. А Вы как думаете?


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mysea
2008-12-14 02:25 pm UTC (link)
Я недостаточно осведомлена в тонкостях сегодняшнего престолонаследия в России. И пока ни перед кем коленопреклоняться не спешу.:) Как раз только что я выложила ссылочку на весьма интересную статеечку, на мой взгляд.
Повторюсь, меня настораживает информационная волна, подняя в СМИ ( в СМИ у нас подцезурны) в последнюю неделю.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rasumov_ab
2008-12-14 02:36 pm UTC (link)

«Я недостаточно осведомлена в тонкостях сегодняшнего престолонаследия»

В этом мы сходимся. :) Только Престолонаследие, как понимаю, не сегодняшнее, а всегдашнее – Павловское. Сколько знаю, там простые требования к претенденту, понятные каждому интуитивно. Человек должен быть рождён в браке. Брак должен быть православным и освящённым Церковью. Отец и Мать должны быть равными по статусу – никаких «кухаркиных детей». Ну и брак должен быть честным – один спутник – на всю жизнь. Вроде так. Эта честность меня привлекает.


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mysea
2008-12-14 02:41 pm UTC (link)
Тогда, боюсь, вряд ли можно рассчитывать на появление Царя.:( Говоря о Престолонаследии сегодняшнем, я имею в виду отсутствие наследника, удовлетворяющего всем требованиям Павловского Закона о престолонаследии.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rasumov_ab
2008-12-14 03:19 pm UTC (link)

Да, это вилы жёсткие, Вы правы. Меня это также мучает. Однако верю: есть Господь. И Он явит нам Царя. Это точно.


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mysea
2008-12-14 03:49 pm UTC (link)
Будем верить и надеяться.

(Reply to this) (Parent)


[info]bazia
2008-12-14 09:29 pm UTC (link)
Приветствую!
Норникелем занимается Гогенцоллерн-Романов, а не Долгоруков. И слава Богу! Поскольку в том, что касается явления Царя после БП я согласен с тобой, а не с ВИК. Потому пока и отказываюсь от его медиа-поддержки. Хотя кое-что есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rasumov_ab
2008-12-14 10:02 pm UTC (link)

Привет, Илья. :)

ВИК – искренний человек, даже в заблуждениях, что меня в нём, собственно, и привлекает. Не исключено, лицо я ему всё-таки пощупаю, на вашей кухне, ты нас разнимешь, потом мы будем пить водку и крепко дружить. :) Человек неплохой, это точно. Может, не стоит так сразу отказываться от него? С кем тогда мне на вашей кухне пить водку??? :)


(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]bazia
2008-12-14 10:11 pm UTC (link)
Я от него не то что не отказываюсь - наоборот, подписываюсь! Просто ему кажется, что мы должны сейчас уже начать "раскрутку" св. кн. ГАР. Я же думаю, что надо дождаться БП, поскольку...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rasumov_ab
2008-12-14 10:14 pm UTC (link)

А вот это разумный поворот. Оглядеться не мешает.


(Reply to this) (Parent)


[info]bazia
2008-12-14 09:31 pm UTC (link)
Да, и хотя его дед, действительно, рожден вне брака, но после ведь брак стал законным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]rasumov_ab
2008-12-14 10:03 pm UTC (link)

Назарова на тебя нет.:))


(Reply to this) (Parent)


[info]mysea
2008-12-14 02:41 pm UTC (link)
Впрочем, повторюсь: не считаю себя достаточно компетентной.

(Reply to this)


(22 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…